Уважаемые абоненты! В период с 16 по 19 января 2018 г. в нашей сети проводились работы по модернизации сети доступа в Интернет, направленные на улучшение качества оказываемых услуг. Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим вас за проявленное терпение и понимание. Особую благодарность хочется выразить тем абонентам, которые приняли участие в тестировании. Это очень помогло в решении поставленных задач.
В случае, если вы в настоящее время испытываете какие-либо трудности при доступе в Интернет и не перезагружали Ваше оборудование (роутер, ПК) после проведения работ, настоятельно рекомендуем Вам перезагрузить оборудование.
В случае, если и эта мера вам не помогла, предлагаем оставить заявку на диагностику вашего оборудования и абонентской линии, т.к. тестирование выявило и массу проблем в абонентском оборудовании (некорректные настройки, физический износ, повреждения абонентской линии, вредоносные программы, неудачное место установки роутера, неисправность розеток, пропадание эл. питания устройств).
В связи с чем было принято решение о проведении в период с 23 января по 28 февраля 2018 года дней бесплатной диагностики вашего оборудования. Наши специалисты протестируют ваше оборудование и в случае необходимости дадут рекомендации, чтобы наши услуги и дальше приносили вам только положительные эмоции.
Оставить заявки на диагностику вы как и прежде можете нашим менеджерам по тел. 240-30-00, а также онлайн-консультанту на нашем сайте.
Благодарим вас, что вы с нами! Вы у нас самые лучшие абоненты на свете!