Настройка роутера TP-Link (PPPoE подключение)
Внимание! Данная инструкция предполагает что роутер подключен к ноутбуку (или стационарному компьютеру) ethernet-кабелем (идет в комплекте) по аналогии с тем, как показано на изображении ниже.
Откройте браузер (Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д.) и в адресной строке укажите IP-адрес устройства 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (в зависимости от версии программного обеспечения и модели устройства).
Нажмите на клавиатуре кнопку Enter (Ввод).
Введите имя пользователя и пароль (по умолчанию имя пользователя — admin и пароль — admin, строчными буквами) в соответствующих полях на странице/окне аутентификации.
Нажмите кнопку Вход (Login).
Перейдите в пункт меню Сеть > WAN.
В поле Тип подключения WAN укажите PPPoE (в случае если PPPoE отсутствует, укажите PPPoE/Россия PPPoE).
Укажите Ваш_логин (на английском языке, строчными буквами, без пробелов) и Ваш_пароль в соответствующих полях.
Важно! В поле Вторичное подключение выберите Отключено.
В поле Режим подключения WAN укажите Подключить автоматически.
Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.
Настройка Wi-Fi сети
Перейдите в пункт меню Беспроводной режим > Настройки беспроводного режима.
В текстовое поле Имя беспроводной сети придумайте и впишите латинскими буквами/цифрами название Вашей беспроводной сети (имя Wi-Fi сети).
В выпадающем списке Регион выберите Россия.
Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.
Перейдите в пункт меню Беспроводной режим > Защита беспроводного режима.
Выберите кнопку WAP/WPA2-Personal (Рекомендуется).
В поле Версия укажите WPA2-PSK.
Шифрование укажите Автоматически.
Придумайте восьмизначный или больше (латинскими буквами/цифрами) пароль для Вашей беспроводной сети (Wi-Fi сети) и впишите его в поле Пароль PSK.
Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.
Перейдите в пункт меню Системные инструменты > Перезагрузка и нажмите кнопку Перезагрузить.
Подождите несколько минут и проверьте информацию на странице «Состояние» (Status) в разделе «WAN». Если роутер получает IP-адрес 185.60.xxx.xxx или 10.255.xxx.xxx, это означает что соединение установилось.
Если на странице «Состояние» (Status) в разделе «WAN» не отображается IP-адрес 185.60.xxx.xxx или 10.255.xxx.xxx и доступ в Интернет отсутствует, попробуйте выполнить следующее:
- Отключите адаптер питания роутера от сети 220В на 5-7 минут.
- Включите адаптер питания роутера в сеть 220В, подождите ~2 минуты, пока роутер включится и установит соединение.